Осуществляем ремонт любой сложности!
Высокое качество! Гарантия на все виды работ!
Доступные цены! Только честная работа!
Минимальные сроки! Работаем без выходных
Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.
В новых автомобилях устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придаёт легкость в управлении по сравнению с обычной механикой. В то же время с применением гидравлики появляются новые неисправности, которые проявляются со временем.
Неисправность рулевой рейки SsangYong проблема которая может проявиться через 160 т. Км пробега, в зависимости от эксплуатации. Основные неисправности заключаются в следующем:
- Стук – шум
- Люфт рулевого колеса
- Протечка и капли масла на асфальте под авто
- Неравномерное усилие при повороте рулевого колеса
- Вибрация на руле
- Тяжелый руль
Стук рулевой рейки SsangYong довольно распространенная проблема на механике и на гидравлике. Единого решения данной проблемы нет. Есть несколько причин почему рулевая рейка шумит и стучит. Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.
Люфт рулевого колеса появляется от множества факторов, которые связаны между собой. В основном всё начинается с порванного пыльника, который должен защищать зубчатую рейку. В результате на рейку попадает влага и мелкие частицы, стачивая её и поддавая коррозии. Поэтому всегда стоит следить за состоянием пыльника, ведь его замена обойдётся в разы дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.
Капли масла под SsangYong в районе мотора могут быть вызваны протечкой гидроусилителя руля. Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность.
Раз в 4-5 лет следует менять эту жидкость, если же активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. Не стоит экономить на ATF масле, ведь в будущем это может повлечь большие растраты. Протечка жидкости так же происходит, если выкрутить руль в крайнее положение, давление масла увеличивается, и температура подымается, что негативно влияет на сальники.
Если прислушаться, можно услышать характерное гудение ГУР. Шум насоса происходит по нескольким причинам, иногда попадает воздух в систему или некачественная жидкость из-за выработки своего ресурса. Данный звук, это первый звоночек, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего скорее обратиться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, что бы ни запустить проблему, которая может привести к полной поломке насоса и дальнейшей его ремонтонепригодности.
Неравномерное усилие при повороте руля или поворот руля рывками, скорее всего, были повреждены подшипники, просто рассыпались. Здесь потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Точную причину естественно можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западном.
Проблема тяжелого руля связана с поломкой ГУР. В свою очередь эта проблема, скорее всего, будет вызвана износом пыльника и попаданием грязи внутрь рулевой рейки. В таком случае потребуется полная чистка и замена рабочей жидкости гидроусилителя руля и скорее всего шлифовкой зубчатого вала. Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы!
Диагностика Рулевой рейки и ГУР SsangYong
Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков. Мы предлагаем бесплатную диагностику на специальном оборудовании. Не стоит доверять гаражным мастерам, которые при помощи одной отвертки обещают вам все починить. Часто работу выполняют не до конца, что ведет к скорой повторной поломке.
Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма SsangYong. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись. Потребуется полное восстановление зубчатого вала.
Выполнение работ по восстановление требует наличие не только специального инструмента, но и станка для тщательной полировки. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр в Ростов-на-Дону, где мастера имеют огромный опыт ремонта. Так же нашим преимуществом является узкая направленность на ремонт рулевых реек SsangYong.