ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!
Мы свяжемся с Вами и проконсультируем!

Ремонт рулевой рейки и ГУР Subaru

alisa

Осуществляем ремонт любой сложности!
alisa

Высокое качество! Гарантия на все виды работ!
alisa

Доступные цены! Только честная работа!
alisa

Минимальные сроки! Работаем без выходных

Рулевая рейка одна из важнейших деталей в конструкции любого автомобиля. Без рейки невозможно управлять транспортным средством, а именно совершать поворот влево или вправо. Поломка рулевой рейки может осложнить либо абсолютно привести к невозможности управления автомобилем.

В новых автомобилях устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придаёт легкость в управлении по сравнению с обычной механикой. В то же время с применением гидравлики появляются новые неисправности, которые проявляются со временем.

Неисправность рулевой рейки Subaru проблема которая может проявиться через 160 т. Км пробега, в зависимости от эксплуатации. Основные неисправности заключаются в следующем:

  • Стук – шум
  • Люфт рулевого колеса
  • Протечка и капли масла на асфальте под авто
  • Неравномерное усилие при повороте рулевого колеса
  • Вибрация на руле
  • Тяжелый руль

Стук рулевой рейки Subaru довольно распространенная проблема на механике и на гидравлике. Единого решения данной проблемы нет. Есть несколько причин почему рулевая рейка шумит и стучит. Первое что приходит на мысль это наконечник, либо забита рулевая тяга. Если же с ними всё в порядке нужно проверить, не разбита ли втулка или брус – червяк в паре.

Люфт рулевого колеса появляется от множества факторов, которые связаны между собой. В основном всё начинается с порванного пыльника, который должен защищать зубчатую рейку. В результате на рейку попадает влага и мелкие частицы, стачивая её и поддавая коррозии. Поэтому всегда стоит следить за состоянием пыльника, ведь его замена обойдётся в разы дешевле, чем полный ремонт рулевой рейки.

alisa

Капли масла под Subaru в районе мотора могут быть вызваны протечкой гидроусилителя руля. Обратно же это может быть вызвано изношенностью пыльника. Пыль попадает на зубчатый вал и стачивает сальники из-за чего и происходит протечка. Так же повреждается и зубчатая рейка, приходя в негодность.

Ни в коем случае не используйте тормозную жидкость в ГУР, только ATF масло.

Раз в 4-5 лет следует менять эту жидкость, если же активно пользуетесь автомобилем, то в 3 года. Не стоит экономить на ATF масле, ведь в будущем это может повлечь большие растраты. Протечка жидкости так же происходит, если выкрутить руль в крайнее положение, давление масла увеличивается, и температура подымается, что негативно влияет на сальники.

Если прислушаться, можно услышать характерное гудение ГУР. Шум насоса происходит по нескольким причинам, иногда попадает воздух в систему или некачественная жидкость из-за выработки своего ресурса. Данный звук, это первый звоночек, что требуется замена рабочей жидкости или ремонт самого насоса. Лучше всего скорее обратиться в наш сервисный центр Ростов-на-Дону Малиновского 9а, что бы ни запустить проблему, которая может привести к полной поломке насоса и дальнейшей его ремонтонепригодности.

Неравномерное усилие при повороте руля или поворот руля рывками, скорее всего, были повреждены подшипники, просто рассыпались. Здесь потребуется полная разборка рулевой рейки и замена подшипника. Точную причину естественно можно определить только во время диагностики в нашем сервисном центре на западном.

alisa

Проблема тяжелого руля связана с поломкой ГУР. В свою очередь эта проблема, скорее всего, будет вызвана износом пыльника и попаданием грязи внутрь рулевой рейки. В таком случае потребуется полная чистка и замена рабочей жидкости гидроусилителя руля и скорее всего шлифовкой зубчатого вала. Выполнить действительное качественное восстановление рулевой рейки требует определенных умений. В нашем сервисном центре на Малиновского 9а предлагаем свои услуги и даём гарантию на все выполненные работы!

Диагностика Рулевой рейки и ГУР Subaru

Точно диагностировать проблему рулевой рейки можно лишь после разборки и снятия системы. Что бы провести полный разбор рейки требуется набор специальных инструментов и навыков. Мы предлагаем бесплатную диагностику на специальном оборудовании. Не стоит доверять гаражным мастерам, которые при помощи одной отвертки обещают вам все починить. Часто работу выполняют не до конца, что ведет к скорой повторной поломке.

Мы так же занимаемся восстановлением рулевой рейки и шлицевого механизма Subaru. Если вы чаще ездите по прямой и немного поворачиваете, либо не выкручиваете руль до крайнего положения, то зубчатая рейка начинает изнашиваться посередине. По такой причине может появиться стук и люфт руля и тогда одной подтяжкой рулевой рейки не обойтись. Потребуется полное восстановление зубчатого вала.

Выполнение работ по восстановление требует наличие не только специального инструмента, но и станка для тщательной полировки. Лучше всего обратиться в наш сервисный центр в Ростов-на-Дону, где мастера имеют огромный опыт ремонта. Так же нашим преимуществом является узкая направленность на ремонт рулевых реек Subaru.

Мы даём гарантию 6 месяцев на все выполнение работы и замененные детали в нашем сервисном центре на Малиновского 9а.

Мы ремонтируем рулевые рейки следующих моделей BMW:

  • Subaru-BRZSubaru-BRZ
  • Subaru-ExigaSubaru-Exiga
  • Subaru-ForesterSubaru-Forester
  • Subaru-ImprezaSubaru-Impreza
  • Subaru-LegacySubaru-Legacy
  • Subaru-OutbackSubaru-Outback
  • Subaru-R2Subaru-R2
  • Subaru-StellaSubaru-Stella
  • Subaru-TraviqSubaru-Traviq
  • Subaru-TreziaSubaru-Trezia
  • Subaru-TribecaSubaru-Tribeca
  • Subaru-XVSubaru-XV
Приглашаем к сотрудничеству магазины и автосервисы! Оставьте заявку!
Стоимость услуг
Прайс-лист на ремонт автомобиля Цена (руб.)
Диагностика рулевого управления на автомобиле 500
Диагностика рулевой рейки на гидростенде 500
Диагностика электрической рейке на стенде 1000
Ремонт электрической рулевой рейки от 10000 до 40000
Ремонт гидравлической рулевой рейки 7500
Ремонт механической рулевой рейки 6000
Ремонт насоса гидроусилителя 3000-6000
Ремонт насоса ЭГУР 5000-10000
Снятие-установка гидравлической рулевой рейки 4500
Снятие-установка механической рулевой рейки 3300
Снятие-установка электрической рулевой рейки 3000-5000
Снятие-установка насос ГУР 2000-3000
Снятие-установка насос ЭГУР 3000
Сход-развал 3D легковой/кроссовер 1200
Сход-развал 3D джип/внедорожник 1500
Сход-развал 3D микроавтобус/фургон 1800
Основные этапы восстановительных и ремонтных работ
alisa
ДИАГНОСТИКА
Прежде чем производить ремонт, мы должны убедиться в том, что агрегат действительно неисправен
alisa
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
- Течь
- Стук
- Закусывание, при вращении рулевого механизма
alisa
РАЗБОРКА И ДЕФЕКТОВКА
Рулевая рейка полностью разбирается и обрабатывается от загрязнений
alisa
ТОКАРНЫЕ РАБОТЫ
Полируем вал на круглошлифовальном станке до зеркальной поверхности, с изготовлением втулки
alisa
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Подбираем новый ремонтный комплект. Меняем абсолютно все внутренности, кроме корпуса и валов
alisa
СБОРКА И РЕГУЛИРОВКА
После подбора новых комплектующих, рулевая рейка собирается и регулируется
alisa
УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
После восстановления, рулевая рейка устанавливается на автомобиль, оформляется заказ - наряд и гарантийный талон
Яндекс.Метрика